Расчет стоимости
Расчет стоимости
ЖД

Почему Селятино – теперь одна из ключевых станций

— Сергей Юрьевич, станция Селятино недавно получила внеклассный статус. Для пассажира это просто платформа, где можно купить кофе и сесть в электричку. Но на самом деле это ведь целый космос со своими законами?

— (улыбается) Верно! Большинство видят только верхушку айсберга – платформы, билетные кассы, ну может, ещё товарные составы мельком. А за кулисами – огромный механизм, где всё работает по строгим правилам. Станции ведь как люди: у каждой свой характер, специализация и даже «класс» – от скромной пятёрочки до элитного внекласса.

— И Селятино теперь в «высшей лиге»?

— Точнее, в очень эксклюзивном клубе! В Подмосковье всего пять внеклассных грузовых станций: Электроугли, Стенькино II, Курбакинская, Воскресенск и теперь – мы. Это как попасть в число олимпийских чемпионов грузовой логистики. (шутливо) Правда, медали тут не вешают, зато дают зелёный свет на развитие.

— Чем внеклассная станция отличается от обычной?

— Представьте разницу между сельмагом и гипермаркетом. У нас:

Объёмы  – тысячи вагонов ежедневно;

Технологии – автоматизированные сортировочные горки, цифровое управление потоками;

Возможности – работа с крупнейшими предприятиями, включая международные перевозки.

  Но статус – не просто «корочка». Это ответственность. Например, наш ТЛЦ теперь должен обеспечивать бесперебойную работу таких гигантов, как АО «ОХК «Уралхим» или Рязанский НПЗ – их грузы идут через те самые четыре «коллег»-станции.

— Как удалось совершить такой рывок? Ведь ещё недавно Селятино было станцией 2 класса.

— (серьёзнеет) Команда. Никакие технологии не заменят людей, которые видят в вагоне не «единицу груза», а чей-то заказ, сроки, репутацию компании. Мы смогли объединить опыт ветеранов РЖД – я сам здесь с 2021 года – и энергию молодых специалистов. Плюс инвестиции в инфраструктуру: новые пути, системы контроля.

— Что изменится для станции теперь?

— Во-первых, приоритет в финансировании – можно модернизировать оборудование быстрее. Во-вторых, новые партнёры – статус привлекает крупных клиентов. Ну и (смеётся) теперь на совещаниях в Москве наш голос звучит громче.

— Ваш совет тем, кто хочет работать в этой сфере?

— Учите физику, логистику и… психологию. Железная дорога – живой организм. Здесь нужно уважать и металл, и людей, которые его двигают.

P.S. Для справки: внеклассные станции Московской дороги обрабатывают до 40% грузопотока региона. Селятино, приняв этот статус, фактически стало «стальным сердцем» логистики южного Подмосковья.

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from - Youtube
Vimeo
Consent to display content from - Vimeo
Google Maps
Consent to display content from - Google
Spotify
Consent to display content from - Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from - Sound

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в течении 3-х часов

Имя *
Заполните поле!
Заполните поле!
Email *
Заполните поле!
Заполните поле!
Организация
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Направление
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Вид транспорта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Услуги
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Обработка груза
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
- Выбрать дату прибытия -
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
  • - Выбрать тип груза -
  • Обычный
  • Сборный
  • Опасный
  • Температурный
  • Скоропортящийся
  • Негабаритный
- Выбрать тип груза -
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Вес груза / кг *
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Количество паллет / мест *
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Описание товаров *
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Код или группа ТН ВЭД
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Загрузка документов
Дополнительные сведения (пакинг лист, инвойс, каталог, сертификат, паспорт качества и др.)
Выберите файлы...
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Имя *
Заполните поле!
Заполните поле!
Email *
Заполните поле!
Заполните поле!
Организация
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Направление
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Вид транспорта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Услуги
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Обработка груза
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
- Выбрать дату прибытия -
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
  • - Выбрать тип груза -
  • Обычный
  • Сборный
  • Опасный
  • Температурный
  • Скоропортящийся
  • Негабаритный
- Выбрать тип груза -
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Вес груза / кг *
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Количество паллет / мест *
-
+
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Описание товаров *
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Код или группа ТН ВЭД
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Загрузка документов
Дополнительные сведения (пакинг лист, инвойс, каталог, сертификат, паспорт качества и др.)
Выберите файлы...
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Прайс-лист